| |
|
2025 год
|
 |
|
Совершенствование компетенций педагогов начального образования для адресной работы с различными контингентами учащихся 72(часа)
Аудитория программы: учителя начального общего образования.
Цель программы: Совершенствование компетенций педагогов для адресной работы с различными контингентами учащихся (одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью) в условиях начальной школы.
|
|
Тимохина Татьяна Васильевна
доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО МО ГГТУ
|
|
  |
| |
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
 |
|
Совершенствование компетенций педагогов начального образования для адресной работы с различными контингентами учащихся 72(часа)
Аудитория программы: учителя начального общего образования.
Цель программы: Совершенствование компетенций педагогов для адресной работы с различными контингентами учащихся (одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью) в условиях начальной школы.
|
| |
| Петрова Елена Александровна |
|
| кандидат психологических наук, доцент ГОУ ВПО МО ГГТУ |
|
| |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
| Башкирова Инна Александровна |
|
Повышение уровня речевой культуры педагогических работников как фактор формирования российской идентичности 72(часа)
Аудитория программы: Педагоги общеобразовательных организаций .
Цель программы: Совершенствование профессиональной коммуникативной компетенции и речевой культуры педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор формирования российской идентичности, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
|
| |
|
| доцент кафедры русского языка и литературы ГОУ ВО МО ГГТУ |
|
 |
|
| Калачева Ирина Евгеньевна |
|
| старший преподаватель кафедры русского языка и литературы ГОУ ВО МО ГГТУ. |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
|
2024 год
|
 |
|
Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров по обеспечению условий развития инноваций и реализации современных форм и методов воспитания в дошкольных образовательных организациях 36(часа)
Аудитория программы: руководители ДОО, воспитатели ДОО.
Цель программы: Руководители ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по организации условий развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях. Воспитатели ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по осуществлению образовательной деятельности с учетом развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях.
|
| Тимохина Татьяна Васильевна |
|
| доктор педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
 |
|
Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления (36 часов)
Аудитория программы: педагоги-психологи.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в области профилактики и преодоления профессионального выгорания педагогов.
|
| Кузнецов Денис Владимировича |
|
| психолог, бизнес-тренер и куратор дискуссионного клуба «Лига Лидеров» |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
 |
|
Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров по обеспечению условий развития инноваций и реализации современных форм и методов воспитания в дошкольных образовательных организациях 36(часа)
Аудитория программы: руководители ДОО, воспитатели ДОО.
Цель программы: Руководители ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по организации условий развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях. Воспитатели ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по осуществлению образовательной деятельности с учетом развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях.
|
| Тимохина Татьяна Васильевна |
|
| доктор педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
 |
|
Совершенствование компетенций учителей русского языка по вопросу подготовки обучающихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку Аудитория программы: учителя русского языка и литературы. Цель программы: совершенствование методической и предметной компетенций учителей русского языка в целях обеспечения эффективной подготовки обучающихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку.
|
| Астафьева Ольга Александровна |
|
| к.ф.н., доцент |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
2023 год
|
 |
|
Организация и сопровождение методической деятельности в образовательных организациях (72 часа) Аудитория программы: сотрудники муниципальных методических служб, методисты ЦНППМ. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и сопровождения методической работы на уровне муниципальной системы образования.
|
| Кудрова Лариса Геннадьевна |
|
| начальник ЦНППМПР АСОУ |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Консультирование родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Аудитория программы: педагоги-психологи, воспитатели ДОО. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах консультирования родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
|
| Зеленкова Татьяна Владимировна |
|
| кандидат педагогических наук, доцент |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
|
 |
|
Использование языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов (36 часов) Аудитория программы: учителя информатики, начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы внеурочной деятельности. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов.
|
| Филиппов Владимир Ильич |
|
| кандидат педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Использование языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов (36 часов) Аудитория программы: учителя информатики, начальных классов общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы внеурочной деятельности. Цель программы:совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования языка программирования Scratch во внеурочной деятельности с обучающимися 3–4, 5–6 классов.
|
| Босова Людмила Леонидовна |
|
| доктор педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Проектирование содержания обучения по технологии (72 часа) Аудитория программы: учителя технологии, информатики общеобразовательных организаций. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования содержания обучения по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
|
| Филиппов Владимир Ильич |
|
| кандидат педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Проектирование содержания обучения по технологии (72 часа) Аудитория программы: учителя технологии, информатики общеобразовательных организаций. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования содержания обучения по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
|
| Шутикова Маргарита Ивановна |
|
| доктор педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Проектирование содержания обучения по технологии (72 часа) Аудитория программы: учителя технологии, информатики общеобразовательных организаций. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования содержания обучения по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
|
| Бешенков Сергей Александрович |
|
| доктор педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Проектирование и организация образовательного процесса по информатике (72 часа)
Аудитория программы: учителя информатики образовательных учреждений. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательного процесса по информатике.
|
| Филиппов Владимир Ильич |
|
| кандидат педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Проектирование и организация образовательного процесса по информатике (72 часа) Аудитория программы: учителя информатики образовательных учреждений. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательного процесса по информатике.
|
| Шутикова Маргарита Ивановна |
|
| доктор педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
 |
|
Проектирование и организация образовательного процесса по информатике (72 часа) Аудитория программы: учителя информатики образовательных учреждений. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательного процесса по информатике.
|
| Бешенков Сергей Александрович |
|
| доктор педагогических наук |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
|
|
| |
|
Совершенствование компетенций педагогов начального образования для адресной работы с различными контингентами учащихся (72 часа) Аудитория программы: учителя начального общего образования. Цель программы: совершенствование компетенций педагогов для адресной работы с различными контингентами учащихся (одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью) в условиях начальной школы.
|
| |
|
| |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
|
|
| |
|
Совершенствование профессиональных компетенций руководящих и педагогических кадров по обеспечению условий развития инноваций и реализации современных форм и методов воспитания в дошкольных образовательных организациях 36(часа) Аудитория программы: руководители ДОО, воспитатели ДОО. Цель программы: Руководители ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по организации условий развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях. Воспитатели ДОО: совершенствовать профессиональные компетенции по осуществлению образовательной деятельности с учетом развития образовательных инициатив и инноваций в дошкольных образовательных организациях.
|
| |
|
| |
|
| |
|
 |
| |
|
 |
| |
|
|